Мы едим, чтобы жить.
Раньше у европейцев была проблема с пищей телесной.
Европейцы подумали, что наркомив и создав комфортабельные условия сосуществования - этим уберут мотив девиатности общества.
Но, но, но... Не так вышло.
Да то что каралось, оно как-бы искоренялось, но продажность оставалась неизменной.
Необходимо признание низменности.
А пытались облагородить.
И что ?
Проблематика русского бунта.
Все буржуазные революции инициировались сверху, т.е шло перемешивание сливок.
И все обходилось лишь кровопролитием низов.
В России вышние эшелоны были просто вышвырнуты. Да некто стал как смузи, но и они были искоренены.
Пришли 90-е, думали, что только бы хотя-бы накормить духовно.
Только раздать Евангелия и всё !!!
Вот, вот, вот она просвящённость !
И что же ?
Стихийная юродчивость, обжорство и самозванство.
Порой откровенное сумасбродство.
Нет управы на вольнодумцев.
Комментарий автора: Комфортабельность не облагородила.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Психология юмора и комизма - Михаил Пушкарский Немного. Более простая форма изложения. Определяется сущность комизма и реально психология. Структурно и последовательно снимается покров \\\"протеического\\\" характера юмора. Как всегда, нет юмора в самой статье и не смешно.
Но как изрёк Аристотель: «Всего приятнее для нас те слова, которые дают нам какое-нибудь знание».