541. Совершённый грех – это стена, воздвигнутая между Богом и человеком.
542. Грех – это противодействие доброй совести.
543. Людям не нужны праведники, нужны угодники, подмечает пословица. А теперь в церквях нужны ещё и артисты.
544. Греховные наслаждения проходят быстро, а расплачиваться за них приходится долго.
545. Солнце и то имеет пятна, небо и то покрывается тучами. И человека без греха не бывает. Поэтому не нужно боготворить ни пасторов, ни угодников, ни апостолов.
546. Если кто не владеет собой, то им владеет грех.
547. Раскаяние – это почти то же, что в автомобиле позднее зажигание.
548. Праздность рождает пороки, поэтому нужно поменьше расслабляться.
549. Чтобы грех не поднялся во весь рост, надо чаще склоняться на колени.
550. Наибольший грех – это нарушение наибольшей заповеди.
551. Если мы не будем владеть собой, то владеть нами будет диавол.
552. Раскаяние – это хорошо. Но не делать греха – это лучше.
553. Покончить с собой – это явиться на Божий Суд без очереди и без приглашения.
554. Покаяние душу очищает, но репутацию в мире всё равно снижает.
555. Жить со святыми не так легко, как думается.
556. Не было бы Бога, не было бы и атеистов.
557. Атеизм – это состояние человека, когда он ещё не познал себя или уже потерял себя.
558. Дух отрицания даже в телефонную трубку говорит не «да», а «нет».
559. Атеисты интересуются только чудесами природы, а не природой чудес.
560. Атеизм – это вера безбожников.
561. Что золотая клетка для птицы, то и закон о религиозных культах для верующих.
562. Кусаются комары до поры, а атеисты всю жизнь.
563. Ворон ворону глаз не выклюет, а атеист атеиста не обвинит за вражду к верующим.
564. Кобыла с волком помирилась и домой не возвратилась. Так и верующие, мирящиеся с законом о религиозных культах.
565. Когда человек отрицает единого истинного Бога, он создаёт себе ложных богов, идолов, кумиров и поклоняется им.
566. Атеисты – это кроты, отвергающие солнце.
567. Атеисты – это мель, заявляющая, что глубины не бывает.
568. Нельзя отрицать Бога потому, что мы Его не видели, ведь от этого Он всё же не перестанет существовать.
569. Атеисты – это художники, призванные украсить земной жизненный путь и замаскировать пропасть в конце его.
570. Для атеистов жизнь вечная – это миф, который живёт вечно.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2641 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".